Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ufa1.ru, Уфа, 23 декабря 2014 г.

Поддельное ОСАГО покоряет Интернет

Страховщики отмечают: мошенничество с подделкой полисов ОСАГО набирает все большие масштабы. Полисы автогражданки начали продавать даже в Интернете – через сайты бесплатных объявлений. Каким образом мошенники обманывают горожан и как не купить подделку?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПодходит к концу первый месяц полноценной работы закона об "автогражданке". С Нового года работники ГИБДД штрафуют автомобилистов, не обзаведшихся страховым полисом. По сведениям страховщиков, первый подобный штраф в Ленинградской области был выписан в городе Всеволожск в час ночи 1 января.


Российская газета, 3 февраля 2004 г.

Долгий "поцелуй"
1143 просмотра

Число обращений в страховые компании растет не по дням, а по часам Подходит к концу первый месяц полноценной работы закона о страховании гражданской ответственности владельцев автотранспорта. С Нового года работники ГИБДД штрафуют автомобилистов, не обзаведшихся страховым полисом ОСАГО. По сведениям автостраховщиков, первый подобный штраф в нашем регионе был выписан в городе Всеволожск Ленинградской области в час ночи 1 января.

Владельцам автомобилей приходится волей-неволей страховаться. По оценкам экспертов в Санкт-Петербурге к настоящему времени получила полисы половина всех автовладельцев. Правда, если исходить из неполных сведений о числе застрахованных в крупнейших компаниях (первая пятерка СК выдала примерно 250 тысяч страховок), число это представляется несколько завышенным. Но все равно, владельцев полиса ОСАГО нынче много. И вопрос теперь стоит не о том, страховаться или нет, а о том, что это дает.
По несколько часов приходится ждать на морозе людям, попавшим в аварию на дороге, чтобы можно было составить протокол о ДТП. И еще около месяца ходить по инстанциям, прежде чем они получат возмещение ущерба от страховой компании, в которой была застрахована гражданская ответственность виновника аварии. Причем далеко не факт, что выплаченная сумма покроет стоимость ремонта. Ведь страховую компанию никто (кроме суда) не может обязать заплатить именно столько, сколько насчитали вам на станции техобслуживания.
У страховщиков свои нормы расчета, в которых учитывается, к примеру, износ вашей машины. То есть если она не новая (а много ли новых автомобилей в России?), так никого не будет волновать, насколько вы ее хорошо содержали, когда меняли детали и т. д. Написано, что за столько-то лет работы данная часть машины должна износиться на столько-то процентов, так вам и подсчитают. И доказывайте потом, что вы не верблюд.
Все это всплыло по ходу круглого стола, на котором крупнейшие автостраховщики Петербурга подводили итоги первого месяца 2004 года. Надо сказать, что на деле говорить об итогах еще рановато. В большинстве компаний процесс реальных выплат страховок по ОСАГО еще только начинается.
Лишь 5-10 процентов собранных денег идет на покрытие ущерба от аварий, остальные "накапливаются". Есть, правда, по данным статистики, территории и компании, у которых выплаты уже превысили сумму собранных страховых взносов, но это где-то там, в провинции, где машин (а стало быть, и людей, покупающих полисы) мало, а аварии тоже случаются. У нас же пока застрахованных куда больше, чем тех, кто был уже вынужден воспользоваться услугами страховщиков. ХотяЕ число обращений в страховые компании за компенсацией ущерба растет не по дням, а по часам. Сейчас некоторые крупные фирмы принимают по полсотни заявлений в день, в то время как еще месяц назад было на порядок меньше. Что начнется, когда настанет пора выплачивать деньги по этим делам, пока никто предсказать не может. Скорее всего, процедура выдачи денег затормозится еще больше. Или страховщики начнут искать причины, чтобы платить поменьше. Кроме упомянутого уже "износа" (кстати, вот что интересно: при добровольном страховании автовладелец может заключить договор так, что никакой износ считаться не будет), есть еще и такая лазейка: компания не обязана платить за ремонт, если поломка не внесена в акт, составленный на месте инспектором ГИБДД.
- Среди наших инспекторов, как вы сами понимаете, автослесарей немного, так что они на месте точно определить наличие внутренних поломок не могут, - говорит Михаил, автоинспектор с большим стажем. - Да и внешние определяют в довольно-таки общем виде. Типа: "повреждение передней подвески". А какое? Это иногда неспециалисту и не определить на глаз, так машину покорежит. Мы отправляем людей на ближайшую станцию техобслуживания, где специалисты, в присутствии обоих участников аварии проводят осмотр.
Но страховщики вполне справедливо заявляют, что в СТО стремятся стрясти с клиента побольше денег, а потому предлагают, к примеру, заменить те детали, которые можно было бы отремонтировать. То есть заключения технических экспертов страховые компании не устраивают. А в акте ГИБДД вполне могут не быть отражены все реальные поломки. Как же быть? Обращаться в независимую экспертизу (от кого независимую?), идти в суд? Но тогда зачем вообще нужна страховка? Ведь, по сути, через суд вопрос можно решать и без страховой компании. Конечно, бывают случаи (и страховщики с удовольствием ими козыряют), когда пенсионер врезается в иномарку, и без наличия у него страховки шансов получить с него деньги на покрытие ущерба были бы равны нулю. Но, признаемся честно: таких случаев немного. А в обычном случае люди и так рассчитались бы за нанесенный ущерб. Может быть, даже быстрее. Ну, или не рассчитались бы, и все равно дело не один месяц тянулось бы в суде.
В общем, есть от нее, этой "автогражданки", реальная польза или нет, пока остается неясно. Очевидно только одно: с ее появлением увеличилось число фиксируемых ДТП, а стало быть, объем работы у автоинспекции. Выхожу с заседания круглого стола. И тут же натыкаюсь на сценку, словно специально выстроенную в качестве иллюстрации только что состоявшегося разговора. Посреди узкой улицы зеленая "Таврия" "поцеловала" шедшую впереди "Волгу". Ущерб явно невелик (бампер, фары). Но обе машины застрахованы по ОСАГО. И вот владельцы их с упорством, достойным лучшего применения, ждут автоинспектора и аварийного комиссара. А те все не едут. Возможно, патруль ГИБДД застрял где-то на аварии с жертвами (таким случаям, естественно, отдается предпочтение), а комиссар не может сам пробиться сюда из-за образовавшейся уже не только на этой улице, но и на соседних, "пробки". Нервничают не только участники столкновения, но и люди в насмерть застрявших машинах. Наконец, невзирая на протесты шоферов "Волги" и "Таврии", их общими усилиями спихивают к обочине. Поток машин возобновляется. Ну, и? Как теперь будут составлять акт ДТП? И как людям заплатят их страховки?
 
Юрий ЗВЯГИН


  Вся пресса за 3 февраля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Dela.ru, Красноярск, 23 декабря 2024 г.
Сколько средств ОМС приходится на одного жителя Красноярского края

Business FM Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
С 2025 года в Новосибирске ОСАГО могут начать проверять по камерам


22 декабря 2024 г.

car.ru, 22 декабря 2024 г.
Для каких автомобилей запчасти подорожали сильнее всего

РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое страхование ответственности директоров D&O

Коммерсантъ-Воронеж, 22 декабря 2024 г.
Венгерский страховщик потребовал с тамбовского агрария 174 млн рублей

МК в Германии, 22 декабря 2024 г.
Германия — Грядет шок в кошельке: почему в 2025 году ваша медстраховка станет дороже

car.ru, 22 декабря 2024 г.
В России взлетят цены на ОСАГО

UzDaily.uz, 22 декабря 2024 г.
Потребителей освободят от уплаты госпошлины за иски к страховщикам


20 декабря 2024 г.

РБК (RBC.ru), 20 декабря 2024 г.
Страховой консалтинг как способ снизить риски и затраты

Autonews.ru, 20 декабря 2024 г.
Цены падают, выплаты — растут. Что случилось с рынком ОСАГО к концу года

Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Автостраховщики начали заключать договоры ОСАГО на новых территориях РФ с конца декабря 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования

Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году

Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам


  Остальные материалы за 20 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт